четверг, 7 февраля 2013 г.

как часто моят инжектор

Вот Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленобласти. А вот автомобили в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления. А вот инспектора ДПС, которые ежедневно и еженощно несут службу без отрыва от автомобилей в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления. А вот мы, которые выслушиваем мнения инспекторов ДПС, которые ежедневно и еженощно несут службу без отрыва от автомобилей в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления. В общем, так: автомобили внутренних дел как мы их видим и какие они на самом деле. ВАЗ 21061 (2001)Старший лейтенант милиции Максим Николаенко:"Шестерка" это уже ветеран дорожно-патрульной службы. Нет, даже не ветеран а самый настоящий раритет! У нас, конечно, эти машины еще работают, однако с каждым годом их становится все меньше старые "шахи" списываются, а новые уже не закупают. Вот, вроде, моей машине всего четыре года однако она уже не выглядит свежей и бодрой. Ибо работает, как и положено служебному транспорту, на износ. Согласно нормативам отечественный автомобиль должен прослужить шесть лет до списания. Так что еще потрудимся!Это чисто патрульный автомобиль: ясно, что сопровождение делегаций ей не потянуть. В принципе, для городской эксплуатации "шестерки" хватает. Хотя, признаться, передний привод выглядит гораздо предпочтительнее и в плане приемистости, и для зимней езды Фактически основная функция моей машины сугубо транспортная: грубо говоря, это поездки по городу. Я не жалуюсь, поверьте, но, думаю, совершенно объективно, что тот уровень техники, который демонстрирует вазовская "классика", уже давно не соответствует современному городскому движению: эти машины не отвечают элементарным требованиям, которые диктуют дорожные условия нашего времени. Увы!" КОЛЁСАОсталось подождать буквально чуть-чуть и "шестерки" у ГИБДД окончательно закончатся. И поделом: передний привод не менее надежен, к тому же более прост конструктивно естественно, речь идет о вазовской продукции. А "шаха" это пережиток тех времен, когда для государственных нужд покупалось то, что подешевле. Это сродни тому, что в Москве в свое время для патрульной службы использовались "Святогоры" вряд ли от хорошей жизни. ВАЗ 2114 (2004)Капитан милиции Вадим Куликов:"14-я пришла на смену хорошо известной "девятке" сейчас это один из самых распространенных автомобилей в дорожно-постовой службе. Хотя, если честно, для нас лучше все же "девятка" и в первую очередь потому, что у нее бамперы более крепкие. В нашей работе красота дело десятое: главное, чтобы было надежно и практично. А новые бамперы это всего лишь пластик, который даже легкий удар не держит. Все-таки в нашем случае автомобиль это инструмент, и здесь важнее потребительские качества, а не внешний вид, не так ли?Моя машина приписана к спецбатальону. Работы у нас хватает: контроль скоростного режима, оформление ДТП, патрулирование на участках дороги одним словом, обычная рутина. Кроме того, нас часто задействуют для обеспечения безопасности мероприятий ну, скажем, усиление патрульной деятельности во время городских праздников. Или еще футбол мы любим в том смысле, что запускаем транспортный поток в объезд стадиона, дабы водители не парковали свои автомобили в местах массовых культмероприятий, так. Плюс перемещение личного состава для работы на определенных участках трассы тоже наша задача. Ну, и обратное перемещение, естественно!По большому счету, что "шестерка", что "девятка", что "четырнадцатая" разницы большой нет: все равно в городе особо не разгонишься пробки! Однако по сравнению с "шахой", на которой я работал раньше, это явный прогресс. Динамичная, легкая в управлении, более теплая зимой машина на ней можно ездить гораздо увереннее. Если бы еще передние колодки так быстро не снашивались " КОЛЁСАГрубо говоря, ВАЗ 2114 являет собой "десятку" с кузовом от "девятки". Или наоборот "девятку" с механикой от "десятки". В меру динамичная, в меру комфортабельная машина. Нам представляется, что для ДПС это должно быть транспортное средство начального уровня. А вот с "классикой" уже пора расставаться В любом случае очевидный минус отечественных автомобилей заключается в том, что их невозможно укомплектовать кондиционером это, по нашему мнению, обязательное условие нормальной работы. ВАЗ 2110 (2004)Капитан милиции Рафаиль Деникеев:"Моя машина (8 клапанов, инжектор) самая слабая из "десятого" семейства, за исключением разве что карбюраторной версии. Однако Селику какую, если надо, догонит!Работа в спецбатальоне это в основном патрулирование и обеспечение порядка на дорогах. У нас ведь многие водители соблюдают правила, только когда инспектора видят. Так что если кому кажется, что инспектор стоит и вроде как ничего не делает это заблуждение! А на самом-то деле он как раз-таки делает. Он дисциплинирует! Одним своим видом."Десятка" обычная гражданская машина. Если раньше еще можно было говорить о специально подготовленных для ДПС автомобилях скажем, производились в свое время для милиции "копейки" с мощными "шестерочными" моторами, то сейчас патрульная машина отличается от серийной исключительно окраской, спецсигналами да радиостанцией. И все! Потому и проблемы у инспекторов точно такие же, как и у простых автолюбителей только с поправкой на интенсивную эксплуатацию. Патрульный режим самый жесткий: в среднем в день машина проезжает более ста километров. Отсюда и повышенная норма расхода топлива, и полный букет проблем с надежностью машина-то российская! Качество сборки, качество запчастей сами знаете какое. И мы со всем этим сталкиваемся.А с введением ОСАГО нагрузка на инспекторов а следовательно, и на машины возросла: стоит кому чуть царапнуть бампер сразу вызывают инспектора. Хотя, конечно, стало гораздо цивилизованнее. Кстати, все машины ГИБДД застрахованы по ОСАГО в обязательном порядке!" КОЛЁСАЕсли экономить так лучше уж сразу отказаться от "десятки" в пользу "четырнадцатой" модели: по потребительским качествам они почти не отличаются. Тем более что последняя лучше управляется, к тому же более надежна и вынослива. Единственный аргумент в пользу "десяток" это 16-клапанные моторы, которые прибавляют машине динамики в городском потоке. Плюс возможность установки кондиционера. ВАЗ 21093 (2003)Майор милиции Сергей Седнев:"Меня машина вполне устраивает. Я вот смотрю на коллег, которые ездят на других отечественных машинах "десятках" или "четырнадцатых" и мне кажется, что "девятка" все же лучше приспособлена для нашей работы. По моему мнению, "девятый" кузов, вроде как, покрепче "десяточного" будет: в гипотетической "битве" этих машин у моего автомобиля гораздо больше шансов остаться целым! Естественно, я имею в виду незначительные повреждения. Прежде всего, здесь надежный бампер, которым, если что, и подвинуть кого можно безо всякого ущерба для самой машины. Кстати, этот автомобиль уже успел поучаствовать в столкновении, и передний бампер здесь стоит новый. Хотя, честно говоря, особой необходимости в его замене не было: так, несколько царапин тогда осталось и все.Ясно ведь, что мода на крашеные бамперы пришла с Запада. Конечно, новые машины выглядят наряднее но и только.На этой машине сделан чип-тюнинг, и эта мера, конечно, здорово взбодрила автомобиль! Для городской патрульной машины очень удачная программа: автомобиль стал гораздо лучше тянуть на "разгонных" передачах второй и третьей. Без преувеличения: по моим ощущениям, разгон до восьмидесяти километров в час просто молниеносный!Но общие проблемы, присущие советской технике, все равно никуда не делись. Отвратительная надежность это настоящий бич наших машин. Ну, вот смотрите: "девятка" еще не прошла двадцати тысяч, а к тому времени уже пришлось заменить сцепление и произвести полную переборку коробки! Особенно хорошо заметны недостатки отечественных автомобилей на фоне импортной техники: в Управлении до сих пор работают Nissan Sunny, полученные более десяти лет назад, и ведь бегают себе практически без поломок! Да, тут есть, о чем задуматься " КОЛЁСА"Девятка" продукт уходящий: производство на АвтоВАЗе прекращено, а в продажу эпизодически попадают машины из Сызрани. Поэтому можно смело говорить о том, что эти автомобили доживают свое. На смену им пришли "четырнадцатые", о которых написано выше. Для всех нас ВАЗ 21093 машина эпохальная, ибо для большинства она стала промежуточным звеном между нашемарками и иномарками.

А также в "шестерке", "девятке", "Форде", "Мерседесе", и так далее хит-парад транспортных средств, на которых приходится передвигаться сотрудникам ДПС.

Великолепные - в "десятке"

Кирилл Бревдо, фото:Всеволод Коновалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий