суббота, 9 февраля 2013 г.

следствие ведёт шикамару дело 3

, Если вы считаете интерес к Саске таким ярким проявлением глупости, что на этом можно делать глобальные выводы об интелектуальном уровне персонажа, то пересмотрите встречу песчаников с Саске. Там Темари ведет себя тоже очень интересно. Особенно учитывая опять-таки ее возраст. А насчет лучшей подруги, так это как раз Сакура тогда разорвала дружеские отношения. Не знаю как кто, но я считаю обиду Ино на лучшую подругу вот так запросто предавшую их многолетнюю дружбу ради парня( при том, что у Саске к Сакуре никакого интереса не было и воевать там б

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда

, значит толстый намёк вам не особо по вкусу придётся. Но ладно, это вы уже решите, когда прочтёте.PS: мне ваша подпись очень нравится. Иногда мне кажется, что это сущая правда. К тому же уважаю Ричарда Баха (это ведь его высказывание?) и его "Чайка ..."Да, это его высказывание из книги "Путеводитель мессии". Это своеобразная книга-гадалка. Там большинство цитат из книги "Иллюзии". Очень советую, если не читали. И ещё могу посоветовать "Единственную". Хотя я очень люблю все его книги.

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах

Наруто/Сакура, Киба/Хината, Чоуджи/Ино, Неджи/Тен-тен. Мне до манги еще далеко, я еще даже аниме не досмотрела до настоящих серий. Филлеры сразу после победы над Пейном - это я осилить не могу, пропущу, наверное.PS: мне ваша подпись очень нравится. Иногда мне кажется, что это сущая правда. К тому же уважаю Ричарда Баха (это ведь его высказывание?) и его "Чайка ..."

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда

И какую же блондинку всё-таки выберет наш любимый лентяй? Шикамару/Ино Шикамару/Темари

Воскресенье, 26 декабря 2010

[изображение] — Сообщество ленивых имени Нара Шикамару

И какую же блондинку всё-таки выберет наш любимый лентяй?

Комментариев нет:

Отправить комментарий