воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тойота ярис блок управления роботом

«Какую машину тебе подарить, дорогая?» «Красненькую » Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью. Двигатели: бензиновые 1,1 1,6 л (61 110 л.с.), турбодизели 1,4 1,6 л (70 110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или роботизированная Sensodrive. Комплектация: базовая. Цена в России: $15 200 20 500. Toyota Yaris Модель второго поколения дебютировала в 2005 году с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. На некоторых рынках продается как «Витц» (Vitz), есть полноприводная версия. Двигатели: 1,0 1,5 л (69 110 л.с.), турбодизель 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или роботизированная Multi-Mode, бесступенчатый вариатор. Комплектация: три базовых варианта. Цена: $17 390 20 450. Nissan Micra Третье поколение появилось в 2002 году. Выпускаются 3- или 5-дверный хэтчбек, а также купе-кабриолет «Микра С+С». На некоторых рынках продается как «Марч» (March), есть полноприводная версия. Двигатели: бензиновые 1,0 1,6 л (65 110 л.с.), турбодизель 1,5 л (65 82 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: Comfort-M, Comfort, Luxury, Tekna. Цена: $12 990 18 530. К сожалению, красненькой в нашем тесте не оказалось, но по всем остальным параметрам «Ситроен-С3», «Тойота-Ярис» и «Ниссан-Микра» как раз из тех автомобилей, которые нравятся женщинам лобастые, лупоглазые и чертовски симпатичные. И не самые дешевые впрочем, дамы нечасто экономят на покупках, поэтому все три автомобиля представлены в богатых комплектациях: электроусилитель руля, аудиосистема, климат-контроль, пусть и нераздельный, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, подогрев сидений, АBS, четыре подушки безопасности (у «Яриса» даже семь, включая коленную у водителя!) и кое-что другое. Моторы объемом 1,3 1,4 л наиболее распространены в этом классе, у нашей троицы они практически одинаковы по мощности. Коробки передач, естественно, автоматические обычная гидромеханика у «Микры» и роботизированные механические у двух других машин. «СИТРОЕН-C3» В русле современных тенденций все три автомобильчика вымахали выше полутора метров, что обеспечило завидную высоту дверных проемов и, соответственно, удобную посадку. Привередничать будут лишь отдельные представители более рослой и упитанной половины человечества, зацепившись «кормой» за среднюю стойку в «Ситроене». Высоченные куполообразные потолки дали возможность усадить пассажиров вертикально, и все равно над водителем остался вполне достаточный зазор больше других у «француза», почти полтора десятка сантиметров. Изящная дама захочет приподнять кресло, но для этого ей придется совсем неэстетично подпрыгнуть в сидячем положении. Наклон спинок регулируют труднодоступные рукоятки-запятые на внутренней стороне кресел. Регуляторы подогрева расположены на боковинах сидений их шкалы видны только при открытых дверях. Не складываются потолочные ручки, хотя поручень для переднего пассажира у самой головы. Характер С3 совсем не такой «плюшевый», как внешность. Шумный мотор на холостых оборотах слышен даже в уличном гаме. Подвески, похоже, достались от раллийных «шевронов» жесткие и энергоемкие, они отлично держат машину на волнах, в виражах, обеспечивая быстрые и точные отклики. PОдно удовольствие прохватить связку поворотов, уцепившись за удобный, с выступами, бублик руля, чтобы не выпасть из комфортабельного, но совершенно аморфного кресла. И лучше по закрытой трассе широкие дугообразные передние стойки мешают заглядывать в поворот, особенно левый. К слову, радиус разворота «Ситроена» на метр больше, чем у соперников, оно и понятно, Франция куда просторнее Японии. За спортивный характер расплачиваются, как обычно, комфортом: «пятая точка» водителя со стопроцентной достоверностью получает информацию о мельчайших дефектах покрытия, а не замеченный вовремя «прилегший полицейский» отзывается в желудке. Такому бы шасси да моторчик погорячее! Увы, 88 «лошадей» в узде экологических требований Евро III больше похожи на мулов, и это недостаток почти всех современных машин. А тут еще и упряжь квелая роботизированная коробка «Сенсодрайв». Троганье сопровождается рывком (аккуратнее в пробке!), а переключение такими томительными паузами, что водитель успевает податься вперед в невольном стремлении ускорить процесс. Обгон с кик-дауном пустая затея: пока «робот» переключится, впору опять догонять. Выручают лепестки на руле: они активны и в автоматическом режиме, так что можно загодя переключиться вниз. А еще лучше на трассе перевести селектор влево (ручной режим) и ехать на фиксированной передаче, уповая на недурную эластичность мотора и лишь изредка касаясь лепестков. Жаль, что они расположены на неподвижной части колонки и убегают из-под пальцев при повороте руля. «ТОЙОТА-ЯРИС» Самый современный автомобиль из троицы, по идее, должен был учесть недостатки предшественников и оказаться лучшим, однако на деле все не столь однозначно. Похвал просторному салону

Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra

Скромный багажник можно увеличить с 212 до 316 л, сдвинув вперед диван. Со сложенными спинками ровной площадки не получается.

Неразрезной задний диван имеет продольную регулировку. Проем двери поджат аркой, что несколько затрудняет посадку.

У «Nissan Micra» стильный аккуратный салон, радиоключ и обычный гидромеханический «автомат».

Традиционные приборы вполне удобны. Компьютер показывает 9,2 л/100 км неплохой расход для тестовых режимов.

Под креслом пассажира в Nissan Micra емкость для мелочей. Клавиши подогрева сидений логично расположены на тоннеле.

Благодаря оптическому эффекту кажется, будто приборы расположены далеко в моторном отсеке говорят, так глаза водителя меньше устают.

Из-за поднятого на 150 мм пола багажник получился крохотный, всего 156 л. Зато образуется ровная площадка.

Селектор роботизированной коробки как у «Ситроена», только вместо A здесь Е (Easy легкий). Внизу кнопка Es (Easy sport).

Блок управления вентиляцией настолько затейлив, что интуиция пасует приходится вглядываться в символы.

Разрезное заднее сиденье имеет регулировки продольную и по углу наклона сегментов спинки. Пол сзади ровный, тоннель отсутствует.

У селектора роботизированных коробок отсутствует положение Р, только R, N и A (Automat). К клавишам стеклоподъемников приходится тянуться.

У «Ситроена» весьма вместительный багажник (мы намерили 276 л) и большой проем. Жаль, ровной грузовой площадки не получается.

Сзади просторно, даже при росте 185 см коленям и макушке еще свободно, однако какие-либо регулировки сиденья отсутствуют.

Ключ зажигания и расположенный рядом пульт управления аудиосистемой похожи на ощупь поначалу их можно перепутать.

Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra

Тест драйв автомобилей:Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra.Колобки в большом городе

Тест-драйв автомобиля

Описание и тест-драйв автомобилей: Citroen C3,Toyota Yaris,Nissan Micra

Комментариев нет:

Отправить комментарий