среда, 6 февраля 2013 г.

принципиальная схема вл80т

Для осуществления рекуперации тяговые двигатели переводят в генераторный режим, обеспечивая их независимое возбуждение. Одновременно изменяют полярность обмоток якорей для того, чтобы направление генерируемого тока соответствовало прямой проводимости тиристоров. Сделать это нетрудно: необходимо установить соответствующее направление тока в обмотках возбуждения ОВ.

Рис.66 Принципиальная схема инвертора

Объясним принцип инвертирования на примере мостовой схемы (рис. 66, а).

При рекуперации на электровозах переменного тока, как и на электровозах постоянного тока, тяговые двигатели работают в генераторном режиме, преобразуя кинетическую и потенциальную энергию поезда в электрическую постоянного тока. Чтобы передать эту энергию в контактную сеть, ее необходимо преобразовать в электрическую энергию переменного тока. Этот процесс называется инвертированием. Если выпрямительную установку электровоза переменного тока собрать из тиристоров, она может быть использована и как инвертор. Инвертирование, как и выпрямление, осуществляют по различным схемамP (см. рис. 62).

На электровозах переменного тока может быть применено как: рекуперативное, так и реостатное электрическое торможение.

ДЛЯ РЕЖИМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

Преобразовательные установки для режима электрического торможения

Комментариев нет:

Отправить комментарий