Студенты 2 курса специальности "реклама и связи с общественнсотью" готовят конкурсное задание
Одиннадцать команд из 9 вузов разных городов России: Санкт-Петербурга, Иркутска, Казани, Новгорода, Омска, Перми и Череповца разрабатывали PR-проекты по продвижению и маркетингу нового спортивного оборудования. В процессе решения кейса участники должны были не только проявить свои профессиональные знания, но и показать навыки свободного владения английским языком, умение работать в команде.
Декан факультета медиаиндустрии Александр Марков открывает олимпиаду PR Inter Voice
Поэтому кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций и английского языка совместно с лабораторией журналистики, рекламы и связей с общественностью ИНЖЭКОНа 18 октября, уже в третий раз, провели Международную олимпиаду по связям с общественностью на иностранных языках «PR Inter Voice».
Ни для кого не секрет, что владение английским языком на профессиональном уровне является конкурентным преимуществом для многих специалистов, работающих в сфере коммуникаций: для журналистов, специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу.
Голос PR на английском языке
Итоги олимпиады PR Inter Voice - 2012
Итоги олимпиады PR Inter Voice - 2012 » ИНЖЭКОН
Комментариев нет:
Отправить комментарий